Режиссер Майкл Бэй возмущен, что поступок Уилла Смита обсуждают больше, чем войну
Впервые за очень долгое время церемонию вручения «Оскара» обсуждают дольше, чем один вечер. Увы, поводом для обсуждений стало совсем не кино, а только Уилл Смит. Точнее, то, как он ударил по лицу Криса Рока за шутки над своей супругой. Почти две недели прошло, а споры в обществе до сих пор не утихают. И оказалось, что Майкл Бэй возмущен шумихой вокруг Смита. И на то у режиссера есть веские причины.
Для начала напомним, что дебютным фильмом Майкла Бэя была лента «Плохие парни», где главные роли сыграли Уилл Смит и Мартин Лоуренс. В итоге лента не только стала классической в своем жанре, но и открыла миру таланты двух людей: Бэя и Смита. После этого первый стал главным режиссером крупнобюджетных боевиков, а второй — звездой боевиков 90-х.
После этого Смит и Бэй также вместе работали над сиквелом, а после их дорожки разошлись. Но, кажется, мужчины сохранили дружеские отношения. Отчасти, вероятно, поэтому режиссер выступил в защиту Уилла Смита. Однако с доводами Бэя сложно не согласиться.
Режиссер заявил, что не смотрел церемонию вручения, но слышал о скандале. И он очень удивлен тем, что ему уделяется столько внимания, особенно когда есть более важные темы. Например, война в Украине и те ужасы, что сейчас там происходят.
«Во-первых, это неправильно. Но ведь это всё, о чём говорят люди. И мне всё равно. Голливуд становится очень эгоцентричным. Сейчас в Украине взрывают младенцев. Мы должны говорить об этом», — считает Майкл Бэй.
Однако в то же время режиссер заявил, что считает этот эпизод подстроенным. Ведь за всё время работы со Смитом он никогда не замечал, чтобы актер терял контроль над эмоциями. Кроме того, Бэй назвал Уилла добрым и веселым парнем. И он уверен, что просто так он сорваться не мог.
«Я подумал, что это подстроено, поскольку увидел его ухмылку. Я был на съемочной площадке, когда Уилл шутил с людьми. Это была пощечина — не удар. Он очень хорош в бою, он обучен этому», – сказал Бэй.
Так или иначе, но Макйл Бэй в чём-то прав. Сегодня искусство не может оставаться в стороне, как бы люди этого ни хотели. А киноакадемия уже давно старается попасть в тренды, толком даже не понимая, как сегодня это всё работает.